Как перестать зависеть от настроений клиентов и выйти на стабильный желаемый доход

Как перестать зависеть от настроений клиентов и выйти на стабильный желаемый доход

Никита и Анастасия В.

Обучение Таро. 

Семейный проект, в котором Анастасия выступает экспертом, а Никита отвечает за продюсирование и маркетинг.

Основной запрос

Освоить и внедрить систему продвижения в онлайн. Отсечь нецелевую аудиторию, оптимизировать усилия и повысить доход. 

С чем пришли

  • Работали в основном через Телеграм; применяли перекрестный маркетинг, перенаправляя клиентов с Ютуба.

  • Информацию для продвижения брали в основном из открытых источников в интернете. Маркетинговой базы и понимания целостной системы не было;

  • Приходили «разношерстные» клиенты, каждому требовалась практически одинаковое время и внимание;

  • Много работали, иногда без выходных; 

  • Тратили много времени на отсеивание тех, кто пришел с перекрестного маркетинга, а кто с прошлых услуг.

  • Был более-менее стабильный поток клиентов, но случались месяцы просадки;

  • Доход от 300 000 до 500 000 руб. в месяц.

Что сделали

  • Провели распаковку экспертности: определили уникальность, ключевые ценности, смыслы;

  • Сегментировали аудиторию, четко определили свою ЦА;

  • Внедрили предварительную личную консультацию;

  • Отказались от продаж по онлайн-заявке и теперь берут в работу только через консультацию;

  • Стали вести соц. сети согласно продающих алгоритмов, которые получили на обучении; 

  • Перестроили позиционирование через смыслы и ценности;

  • Сформулировали грамотный офер – привлекательное предложение с понятными выгодами для клиентов;

  • Запустили лишь четверть из общей совокупности продуктов и уже получили весомую отдачу.

Результаты

  • Раньше клиенты решали, будут у нас деньги. Придут – будут, не придут – нет. Теперь выбираем мы.

  • Увеличили среднемесячный доход практически вдвое, заработав 700 000 руб.

  • Работы стало фактически меньше, а денег больше;

  • Приходят ответственные клиенты, готовые учиться и получить результат, за который заплатили;

  • Освободилось больше времени и внутренних ресурсов, поэтому теперь легче уделять качественное внимание клиентам;

  • Перестали выгорать и работают в удобном ритме;

  • Совмещают работу, отдых и путешествия без ущерба одного другому;

  • Получили мотивацию к дальнейшему росту, поняли, в каком направлении двигаться, и готовы предпринимать дальнейшие шаги.

Режим работы:  
доступ к материалам - круглосуточно, 7 дней в неделю;
техническая поддержка: 
с 10:00 до 19:00 Мск будние дни;  клиентский сервис:  с 10:00 до 19:00 Мск будние дни; проверка домашних заданий: не реже 1 раза в три дня.

Программа "Клиенты есть всегда":

первый акселератор частной практики

Любое использование материалов с данного сайта, допускается не иначе как с письменного разрешения его правообладателя:

— Максимова Кирилла Евгеньевича —
ОГРН 316774600293115
ИНН 771405555214

В случае использования материала с сайта и нарушение авторских и смежных прав, правообладателя наказывается в соответствии со ст 146 УК РФ.