x2 за месяц: из офлайна в онлайн с упакованным продуктом и новыми клиентами

х2 за месяц: из офлайна в онлайн с упакованным продуктом и новыми клиентами

Наталья С.

Психолог, травмотерапевт.

Основной запрос

Выстроить системную работу с клиентами, понять, как упаковать себя и выйти в онлайн, чтобы стабильно зарабатывать и не зависеть от сарафанного радио.

С чем пришла

  • Не было потока клиентов — в лучшие месяцы доход 30–50 тыс. руб., иногда только 1 клиент в неделю.
  • Работала только по сарафану, ожидала, что клиенты будут приходить сами.
  • Отсутствие структуры, страха «а что если клиентов совсем не будет».
  • Не понимала, как выйти в онлайн и предлагать свою помощь осознанно и уверенно.

Что сделала

  • Упаковала продукт: сформулировала, кто она, в чём её ценность, кому и как помогает.

  • Освоила кастдев: научилась грамотно задавать вопросы, чтобы понимать клиента, выявлять внутренние конфликты и предлагать решение.

  • Поняла, как вести диалог, видеть цель, держать структуру.

  • Запустила призывающее приглашение на кастдев — отклик был моментальным.

  • Сформировался поток: по 3–4 клиента, ограничивала сама, чтобы не перегореть.

  • Продажи пошли прямо с кастдева: чёткое понимание проблемы клиента и путь к решению.

  • Отказалась от беготни и хаоса — выбрала осознанность, внутреннюю ясность и спокойную подачу.

Результаты

  • Продажи пошли уже через неделю после старта программы.

  • За первый месяц работы в программе доход составил 90 тыс. руб. (в два раза больше, чем в предыдущий месяц).
  • Поток клиентов — стабильный, осознанный, с запросами по её теме.

  • Появилось больше свободного времени: теперь ходит в театры, на выставки, в бассейн, занимается собой.

  • Ушёл страх остаться без клиентов — появилась внутренняя опора и уверенность.

  • Получила удовольствие от процесса: жизнь стала легче, ярче, интереснее.

  • Самый ценный инструмент — упаковка и кастдев. Структурировала мышление, появилась чёткая схема понимания клиента и своей работы.

Режим работы:  
доступ к материалам - круглосуточно, 7 дней в неделю;
техническая поддержка: 
с 10:00 до 19:00 Мск будние дни;  клиентский сервис:  с 10:00 до 19:00 Мск будние дни; проверка домашних заданий: не реже 1 раза в три дня.

Программа "Клиенты есть всегда":

первый акселератор частной практики

Любое использование материалов с данного сайта, допускается не иначе как с письменного разрешения его правообладателя:

— Максимова Кирилла Евгеньевича —
ОГРН 316774600293115
ИНН 771405555214

В случае использования материала с сайта и нарушение авторских и смежных прав, правообладателя наказывается в соответствии со ст 146 УК РФ.